Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии.
После покупки книги ( в здании школы магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей.
Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц.
Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в доме бойцов.
Стоимость книги.
1 степени – 5 страниц – 50 соток – с 7 уровня
2 степени – 10 страниц – 100 соток – с 7 уровня
3 степени – 20 страниц – 200 соток – с 7 уровня
Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень.
Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого).
В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы.
За ход используется только 1 свиток. Если свиток использован неудачно, можно использовать следующий свиток вплоть до удачного использования.
Свитки.
Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии.
Все свитки можно использовать только в бою.
Установить ловушку
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %.
Видеть ловушки
Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%.
Убрать ловушку
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
Быстрое перемещение
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 60%.
Обездвижить противника ( со следующего раунда)
Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
Удар силой
Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
Удар огнем
Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
Магическое прикосновение
Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка 10 соток. Вероятность срабатывания 85%.
Иммунитет к магии
В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 соток. Вероятность срабатывания 85%.
Вампирское прикосновение
Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 80%.
Оживить соратника
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%.
Защита от вмешательства (со следующего раунда)
Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
Залечить повреждение
Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%.
Залечить перелом
Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.
Зачаровать противника ( со следующего раунда)
В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 80%.
Убежать с поля боя
Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 90%.
Прекратить бой
Прекратить можно только обычный хаотический бой. Невозможно прекратить турнирный бой и бой за город. Невозможно прекратить любой вид нападения (крови, нанесения всех видов травм, нападения порабощения и смерти, разбойное и кулачное нападение). При применении свитка бой прекращается. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 90%.
Выбить оружие
Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
Отравить противника
В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 соток, вероятность срабатывания 80%.
Заклинание сумашествия
Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.