Каждый персонаж имеет стандартный аккаунт по умолчанию. Золотой и платиновый аккаунт приобретаются за синие сотки в любом городе Арены, в банке (раздел "Игровые аккаунты").
аккаунт
стоимость
описание
стандартный
Бесплатно. Бессрочно.
Восстановление маны:
3ч
Восстановление жизни:
30мин
Опыт за бои:
100%
Опыт за бои в лесу:
10%
Стоимость похода в лес:
5 соток
Время выполнения работ:
100%
Использование специальных камней:
нет
золотой
30 дней - 60 соток 90 дней - 170 соток 180 дней - 330 соток
Восстановление маны:
1ч
Восстановление жизни:
20мин
Опыт за бои:
105%
Опыт за бои в лесу:
100%
Стоимость похода в лес:
5 соток
Время выполнения работ:
75%
Использование специальных камней:
да
Абилка Излечить тяжелую травму:
1 раз в сутки
Абилка Вмешаться в бой:
1 раз в сутки
платиновый
30 дней - 120 соток 90 дней - 340 соток 180 дней - 660 соток
Восстановление маны:
30мин
Восстановление жизни:
10мин
Опыт за бои:
110%
Опыт за бои в лесу:
110%
Стоимость похода в лес:
бесплатно
Время выполнения работ:
50%
Использование специальных камней:
да
Абилка Излечить тяжелую травму:
2 раза в сутки
Абилка Вмешаться в бой:
2 раза в сутки
Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.
ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку: 1. Заявление подается только от лица у которого возникла проблема. 2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой. 3. Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение. 4. Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и тд).
Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.